Вторник, 26.09.2017, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                                                              


Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход


X T V
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главная » 2014 » Июнь » 27 » "Триколор ТВ" породнится с абонентами.
16:11
"Триколор ТВ" породнится с абонентами.

Размещающая рекламу в эфире телеканалов спутникового оператора "Триколор ТВ" компания "Агентство 2" (входит в холдинг GS Group) запустила собственную панель телеизмерения. В будущем "Агентство 2" готово монетизировать продукт, предлагая его другим компаниям.

Инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений получает данные о телесмотрении только абонентов ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ"), сообщили вчера на презентации продукта представители оператора и "Агентства 2". На I квартал 2014 года услугами "Триколор ТВ" пользовались 14,48 млн абонентов, из них активными считаются 10,44 млн.

Одной из ключевых особенностей системы ее разработчики называют то, что она позволяет более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов, нежели существующие сейчас, в том числе широко известное TNS. "Агентство 2" утверждает, что сегодня подлежит измерению лишь аудитория в городах с населением 100 тыс. и более человек. В совокупности число жителей таких городов составляет 69 млн, это менее половины от общего населения страны, насчитывающего 143 млн, сказал генеральный директор "Агентства 2" Илья Сорокин. Новая панель измерений также позволит получить данные не только о телезрителях из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов с населением менее 100 тыс. человек. В совокупности там проживают 74 млн россиян – то есть более половины населения страны.

"Существующие телеизмерения не охватывают ту аудиторию, которую способны охватить мы", - говорит Илья Сорокин. Партнерство с оператором позволит "Агентству 2" также "просчитать" и абонентов HD-телеканалов. Таких телезрителей у "Триколор ТВ" более 3,44 млн, HD-каналов - 30. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет 99%.

Панель "Агентства 2" пока работает в тестовом режиме, в коммерческую эксплуатацию ее планируется запустить в начале 2015 года. "Мы будем использовать данные новой системы для принятия программных решений. Мы рассчитываем на увеличение ARPU с одного абонента, когда поймем, что он смотрит, и выстроим более правильную контентную политику. Может, к примеру, поменять каналы местами", - отметил Сергей Ставропольцев, и. о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколор ТВ".

В большинстве регионов присутствия (в домах респондентов) спутникового оператора уже установлены 1050 устройств для измерения аудитории. Всего к февралю 2015 года по стране будет установлено еще около 5 тыс. таких устройств, встроенных в оборудование для приема телеканалов "Триколор ТВ". С помощью модема сотового оператора "Мегафон" (технологический партнер проекта, выбранный по тендеру) эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации. "Агентство 2" закупило со скидкой модемы у сотового оператора. "Идея построения RPD-панели (панели, измеряющей аудиторию каналов внутри сети цифрового оператора с помощью его ресиверов) сама по себе прекрасна. Подобные проекты существуют во многих странах мира. При этом они, как правило, делаются совместно с исследовательскими компаниями, которые имеют опыт организации традиционных ТВ-измерений, а значит, могут применить к "сырью" оператора свои методики обработки телевизионных данных, сделать их корректными и надежными с научной точки зрения", - уверена руководитель отдела исследования тематических каналов "TNS Russia" Мария Каменская.

При этом TNS уже проводил исследования для "Триколор ТВ" и "Агентства 2". "Год назад нами было проведено установочное исследование об их абонентской базе в Европейской части России и на Урале, после этого мы дважды делали измерения аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в сети "Триколор ТВ". Во всех случаях это были заказные исследования ("под ключ"), результаты которых находятся в собственности "Агентства 2", поясняет Мария Каменская.

"Созданная панель может стать частью некоего единого национального агрегатора телеизмерений", - говорит Илья Сорокин. Он добавил, что в будущем компания может предлагать ее другим участникам рынка.

"Пока не понятна ее техническая специфика ввиду отсутствия обратного канала, наличие которого как раз позволяет видеть зрительские предпочтения в реальном режиме времени", - прокомментировала пресс-службы крупного московского оператора "Акадо телеком". "Про способ построения панели "Триколор ТВ" пока мало что известно, поэтому оценить ее точность, зная лишь планируемое число домохозяйств, невозможно", - дополняет Мария Каменская.

У "Акадо телеком" также есть система анализа телесмотрения - AMS, запущенная в эксплуатацию больше года назад. "Акадо телеком", как и "Агентство 2", называет свою систему измерения одной из самых точных инструментов анализа зрительских предпочтений и только как дополнительный механизм для получения нужных данных, а не аналогом аналитических исследований ТВ-предпочтений зрителей. "Информация AMS используется нами для формирования ТВ-пакетов", - передает пресс-служба "Акадо телеком". Сейчас результаты AMS используют несколько телеканалов, но по коммерческим условиям договора "Акадо телеком" их не раскрывает.



Доступно только для пользователей"

Просмотров: 233 | Добавил: Kentavr_16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017